Условия приема устройств на платное обслуживание
1. Аппарат с согласия Заказчика принимается в ремонт/на диагностику без разборки и предварительной проверки на, возможно, имеющие место неисправности, не указанные в квитанции, являющейся неотъемлемой частью данного Договора.
2. Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности устройства в процессе ремонта, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличии следов попадания токопроводящей жидкости (коррозии) либо механических повреждений.
3. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных в памяти устройства, а так же за оставленные Sim, Flash-карты, чехлы, пленки/стекла.
4. Аппарат Заказчика принимается на ответственное хранение на весь срок обслуживания. Срок хранения аппарата составляет 14 дней с момента уведомления о готовности через SMS или ином указанном при приеме способе связи. По истечении данного срока, аппарат может быть реализован в установленном законом порядке для погашения задолженности Заказчика перед Исполнителем (ст.891, ст.899 ГК РФ). За каждый день просрочки начисляется пеня в размере: компьютеры – 70 ₽; смартфон/планшет/смарт-часы – 50 ₽; проводные и беспроводные наушники – 30 ₽; аксессуары – 30 ₽; робот-пылесос/ручной пылесос – 100 ₽.
5. Исполнитель обязуется произвести диагностику и ремонт исключительно заявленной Заказчиком неисправности. Время, отведенное на диагностику и ремонт аппарата, целиком зависит от загруженности Исполнителя и определяется после проведения диагностики.
6. В случае утери квитанции устройство выдается по предъявлению паспорта заказчика.
7. В случае отсутствия запчастей, материалов, тех документации и т.д., Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от проведения ремонта.
8. При приёмке оговариваются только приблизительная стоимость и срок ремонта. Они могут быть пересмотрены и озвучены в случаях, если потребуются дополнительные работы и материалы для устранения заявленной в квитанции неисправности и/или при обнаружении Исполнителем дефектов, не указанных Заказчиком.
Гарантия платного обслуживания
1. Гарантия распространяется только на устраненный дефект и заменённые элементы.
2. Гарантия не распространяется на устройства со следами попадания влаги, коррозии, неквалифицированного ремонта, механических повреждений внутренних частей.
3. Гарантия не распространяется на программное обеспечение устройства, поскольку оно может быть изменено пользователем самостоятельно.
Право на гарантийное обслуживание утрачивается при:
1. Наличии внешних или внутренних повреждений устройства, которые связаны с использованием его не по назначению или при небрежной эксплуатации.
2. Наличии следов вскрытия и самостоятельного ремонта, вмешательства в конструкцию, доработки или модификации.
3. Недостатки, вызванные использованием аксессуаров и дополнительного оборудования, не произведённых или не рекомендованных производителем обслуживаемого устройства.